Санкт-Петербург и область, 23 янв 2014, 16:07

РЖД решил ускорить "Сапсан"

Время движения поезда "Сапсан", курсирующего по пути Петербург-Москва, могут сократить до 3 часов 30 минут. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Виктор Степов. Сейчас время пути поезда составляет 3 часа 45 минут.
Читать в полной версии
Фото: sapsan.su

Время движения поезда "Сапсан", курсирующего по пути Петербург-Москва, могут сократить до 3 часов 30 минут. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Виктор Степов. Сейчас время пути поезда составляет 3 часа 45 минут.

Более того, по словам железнодорожника, основные инвестиции текущего года будут направлены именно на развитие высокоскоростного сообщения.

Поезд "Сапсан" сообщение Москва-Петербург был пущен в декабре 2009г. Поезда произведены в Германии компанией "Siemens" и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro.

Теоретически "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км/ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км/ч. Ранее железнодорожники уже говорили о том, что в дальнейшем планируется увеличить скорость движения поезда на отдельных участках до 330 км/ч.

В настоящее время по России курсирует 8 составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. До 2015г. РЖД планируют ввести в строй еще 8 составов "Сапсана", что позволит добавить в сеть высокоскоростного сообщения еще целый ряд городов европейской части России (Казань, Самара, Ульяновск и другие).

Для эксплуатации "Сапсана" в компании "РЖД" создан специализированный филиал - Дирекция скоростного сообщения.

Pro
Как сделать так, чтобы сотрудники обслуживали клиентов по высшему разряду
Pro
Счет за рубежом: что будет, если не отчитаться о нем ФНС
Pro
3 млн гостиничных замков в 131 стране уязвимы к взлому. Что нужно знать
Pro
Консерваторам пророчат поражение. Как выборы изменят экономику Британии
Pro
Бесшумный режим: как контент вызывает стресс
Pro
Три вида доходов, с которых нерезиденту придется заплатить налог 30%
Pro
Осторожно, IPO: чем рискует инвестор, скупая первые акции компании
Pro
Люди снова готовы тратить деньги. О главных тенденциях в FMCG