Санкт-Петербург и область, 23 фев, 11:36

В Петербурге назвали самый популярный подарок к 23 февраля

Читать в полной версии
Фото: Медведев Денис / PhotoXPress.ru

Маркетплейс Wildberries проанализировал динамику покупок товаров, которые часто дарят мужчинам на 23 февраля. При сборе статистики аналитики выбрали заказы, сделанные исключительно женщинами, чтобы повысить релевантность результатов. Сравнивалась активность покупателей в обычную неделю с 16 по 21 января этого года и предпраздничную неделю с 13 по 20 февраля. Самым популярным товаром для подарка в Санкт-Петербурге стали бритвы — количество таких заказов в городе увеличилось в более чем в 3,5 раза (+356%), а сумма продаж таких товаров выросла более чем в 4 раза (+425%).

На втором месте триммеры (+188% по количеству заказов и +280% по сумме продаж), на третьем — ремни (+146% и +260% соответственно). Немного реже заказывали другие принадлежности для бритья, прирост этой категории составил (+184% в заказах и +229% в продажах).

В пресс-службе Wildberries отмечают, что носки часто возглавляют рейтинги самых нежеланных подарков для мужчин, но, несмотря на это, перед 23 февраля их продажи увеличились более чем на 140%. Заказы шуруповертов выросли втрое (+308%), но в деньгах этот рост был менее выражен (+163%). Кошельки и портмоне стали заказывать чаще на 84%, что подняло сумму продаж на 118%. Замыкают топ самых популярных подарков беспроводные наушники, количество таких заказов выросло на 40%, продажи — на 47%.

Как ранее писал РБК, исследовательский центр портала Superjob.ru составил рейтинг городов по средней сумме, которую тратят на подарки к этому празднику. Санкт-Петербург занимает в нем второе место (4 тыс. руб.), немного уступая Москве, где бюджет на подарки к 23 февраля достигает 4,2 тыс. руб. В целом по стране эта сумма ниже, среднестатистический россиянин потратит на подарки ко Дню защитника Отечества 3,6 тыс. руб. Это на 16% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что женщины будут дарить больше подарков, но их бюджет на 23 февраля меньше мужского — 3,2 тыс. против 4,5 тыс. руб., подсчитали в SuperJob.

Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Почему ТМК отменила SPO: версии и мнения аналитиков
Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча
Pro
Почему компании с трудом осваивают ИИ — 4 препятствия
Pro
Карта управленца: как мотивировать сотрудников на разных этапах карьеры
Pro
Кошмары и тоска: 8 признаков повышенного стресса
Pro
Частные инвесторы хлынули на венчурный рынок. Как помочь им заработать
Pro
Пришлось попрощаться: как компании справляются с проблемами удаленки