Санкт-Петербург и область, 23 мар 2015, 13:35

Петербургские ТРК стали жертвами «бизнеса лжеминирований»

Владельцы ТРК несут многомиллионные убытки из-за лжеминирований
Читать в полной версии
Фото: РБК

Компания Fortgroup направила губернатору Петербурга Георгию Полтавченко письмо с просьбой разобраться в ситуации с лжеминированием ее торгово-развлекательных комплексов (ТРК). Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе компании. «Просим Вас проявить государственную волю, взять расследование под свой личный контроль, скоординировать действия всех сторон и призвать к обеспечению информационной открытости», - говорится в письме.

В последнее время участились случаи с ложным минированием зданий ТРК в городе. Так, 12 марта из-за анонимного звонка были эвакуированы посетители ТРК «Европолис» и «Южный Полюс», 16 марта эвакуировали гостей ТРК «Атмосфера», 17 марта покинуть торгово-развлекательные центры пришлось посетителям ТРК «Родео Драйв», «Сити Молл», «Лондон Молл» и «Гранд Каньон». Совсем тяжко приходится посетителям ТРК «Европолис» - с 18 марта его гостей эвакуируют каждый день. Все эти ТРК (кроме «Атмосферы» и «Гранд Каньон») принадлежат Fortgroup. Всего с 12 по 22 марта поступило около 10 звонков о заминировании объектов, принадлежащих компании. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе Fort Group, ущерб обороту ТРК от каждой эвакуации в среднем составляет от 5 до 10 млн рублей.

«10 раз на место выезжали все службы - ФСБ, ОМОН, полиция, МЧС, эвакуировали людей из зданий и проводили проверку. К сожалению, с каждым разом проверка носит все больше характер «видимости», время проверки из раза в раз сокращается», - говорят в компании. Полиция выяснила, что все звонки были сделаны с украинских номеров.

Интересно, что у компании есть своя версия событий по поводу происходящего - и касается она отнюдь не политики. С начала марта на адрес компании стали приходить письма с предложением от «команды, которая занимается вымогательством у владельцев коммерческой недвижимости». В письмах были четко обозначены все условия «сотрудничества», тарифы за «спокойствие» и предложение «заказать» своих конкурентов.

Алена Рангаева

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета