Санкт-Петербург и область, 23 мар 2022, 11:33

В Петербурге назвали сроки запуска остановленных автозаводов

Читать в полной версии
(Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru)

Петербургские автомобильные заводы Hyundai, Toyota и Nissan запустят конвейеры в конце марта, пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилла Соловейчика.

Как сообщил журналистам чиновник, одно из трех предприятий уже работает (какое именно — он не уточнил), а два других возобновят производство в конце текущего месяца.

Ранее требование к собственникам иностранных промышленных предприятий до конца месяца принять решение относительно сроков возобновления работы было озвучено на федеральном уровне. Об этом 22 марта сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Мы пока со всеми автопроизводителями, иностранными брендами, находимся в диалоге, с кем-то у нас есть чёткое понимание, что они сохраняют и производственные мощности, и поставки комплектующих на нашем рынке, а, возможно, с кем-то нам придётся, к сожалению, попрощаться, потому что мы не можем ждать бесконечно. Неработающее предприятие — это неуплата налогов и деградация, собственно, самого производства», — приводятся слова министра на сайте Правительства РФ.

Как уже писал РБК Петербург, в конце февраля о приостановке конвейеров объявили все три работающие в городе автомобильных завода. В качестве причины такого решения они назвали нехватку комплектующих из-за продолжающихся глобальных проблем в логистике.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе