Санкт-Петербург и область, 23 апр 2009, 16:21

Эпидемия гриппа в России спадет к маю

По прогнозам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), эпидемия гриппа в России закончится в конце апреля. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
Читать в полной версии

По прогнозам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), эпидемия гриппа в России закончится в конце апреля. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"Вероятнее всего, эпидемия будет продолжаться до конца апреля, преимущественно среди детей дошкольного возраста", - сказал Г.Онищенко. По его словам, сейчас эпидемиологический порог заболеваемости превышен, в частности в Архангельске, Иркутске, Челябинске и Челябинской области, Санкт-Петербурге, Магадане.

"Текущая неделя может дать снижение заболеваемости", - отметил Г.Онищенко. Однако, по его мнению, некоторое незначительное влияние на ситуацию может оказать похолодание в Европе.

Г.Онищенко сообщил, что в настоящее время объявлены торги на продажу гриппозных вакцин, чтобы в следующем сезоне привить 27 млн человек. По его словам, в новом сезоне будут встречаться те же штаммы гриппа, что и в предыдущем.

Глава Роспотребнадзора напомнил, что рост заболеваемости ОРВИ и гриппом в эпидсезоне 2008-2009гг. начался с сентября 2008 года, однако началом эпидподъема заболевамости стали 4-5-я недели 2009 года. Пик заболеваемости гриппом и ОРВИ пришелся на период с 2 по 22 марта 2009 года, когда подъем заболеваемости отмечался в 33 городах и 9 субъектах РФ.

В целом в России в сезоне 2008-2009гг. общая продолжительность эпидемии составляет 13 недель. В течение этого периода за счет бюджетных средств были привиты 18 млн человек, за счет внебюджетных источников - 7 млн человек. Общий охват вакцинацией составил почти 27 млн человек.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством