Санкт-Петербург и область, 23 апр 2010, 12:32

Петербуржцев осудили на 3 года за подделку популярного кофе

Приморский районный суд Санкт-Петербурга признал членов организованной преступной группы виновными в изготовлении и продаже поддельного кофе, выпускаемого под всемирно известными брендами.
Читать в полной версии

Приморский районный суд Санкт-Петербурга признал членов организованной преступной группы виновными в изготовлении и продаже поддельного кофе, выпускаемого под всемирно известными брендами.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры города, злоумышленники признаны виновными в незаконном использовании товарных знаков при производстве кофе (ч.3 ст.180 УК РФ в редакции федерального закона от 8 декабря 2003 года). Организатору банды назначено наказание в виде 3 лет, его брату - в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы. Оба будут отбывать сроки в колонии-поселении.

Остальные фигуранты дела осуждены на сроки от 2 до 3 лет лишения свободы условно.

Кроме того, суд удовлетворил гражданские иски потерпевших, заявленные представителями ООО "Нестле Фуд" и ООО "Крафт Фуд", о возмещении упущенной выгоды на общую сумму свыше 2 млн рублей, а также о возмещении ущерба деловой репутации на общую сумму 5 млн 500 тыс. рублей.

Как установил суд, 32-летний петербуржец договорился с двумя родными братьями об изготовлении и сбыте поддельной кофейной продукции брендов Nescafe Classic и Maxwell House. В период с августа 2005 года по февраль 2006 года они создали преступную группу, участники которой организовали производство поддельного кофе на основе польского кофейного напитка. Тара и упаковка, воспроизводящая внешний вид, чужие товарные знаки и фирменное наименование оригинальной продукции, изготавливались на различных предприятиях. Поддельная продукция сбывалась оптом в Петербурге, Москве и Московской области, Воронеже, Екатеринбурге и Перми.

По оценке правоохранительных органов, ущерб, причиненный правообладателям товарных знаков, составил свыше 1 млн 500 тыс. рублей.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам