Санкт-Петербург и область, 23 мая 2017, 15:10

Транспортный коллапс на Васильевском острове может затянуться

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге предлагают рассмотреть вариант частичного открытия движения по Большому проспекту Васильевского острова. Такую идею высказал депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Ковалев в обращении к вице-губернатору города Игорю Албину.

Если этого не сделать, ограничение движения в районе строительства вестибюля станции метро «Большой проспект» может затянуться еще на пять лет, считает Ковалев.

Как уже писал РБК Петербург, движение на участке от Большого проспекта Васильевского острова от 22-23 линии до 24-25 линии было полностью закрыто с лета 2014 года для строительства вестибюля станции метро «Большой проспект». По плану, завершить строительство предстоит к декабрю 2019 года.

«Исходя из сегодняшней ситуации, эти сроки выглядят малореальными, — пишет в своем обращении Ковалев. — Причиной являются и недостаточное финансирование, и непонимание со стороны комитета по развитию транспортной инфраструктуры [КРТИ — ред.] приоритетов развития транспортной инфраструктуры. К примеру, на строительство объекта в 2017 году было выделено 974,5 тыс. руб.».

Отметим, что в конце 2016 года КРТИ запрашивал дополнительное финансирование на строительство станции метро «Большой проспект» в размере 4,5 млрд руб.

Однако в текущем году основные средства были направлены на строительство станции «Новокрестовская» (Невско-Василеостровская линия), которая будет располагаться рядом со стадионом на Крестовском острове. Станция строится к ЧМ по футболу 2018 года. Ее строительство планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Ковалев предлагает переместить границу строительной площадки, открыв две полосы для движения общественного транспорта по Большому проспекту. «На данный момент на строительной площадке действуют два въезда — с Большого проспекта и с Косой линии. Въезд и выезд техники можно осуществлять только с Косой линии, что позволит освободить две полосы движения на Большом проспекте без ущерба строительным работам», — предлагает в своем обращении депутат.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов