Санкт-Петербург и область, 23 мая, 16:36

СМИ: эстонский производитель бетона списал с баланса «дочку» в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: betoneks.ru

Эстонская компания Betoneks, производящая строительные материалы, «списала с баланса» дочернее ООО «Бетонекс-Санкт-Петербург», сообщает эстонская финансовая газета Äripäev. Отмечается, что петербургское предприятие при этом остается в собственности Betoneks.

Журналисты Äripäev назвали такой шаг со стороны руководства Betoneks «необычным». В «Бетонекс-Санкт-Петербург» сообщили РБК Петербург, что «первый раз слышат» о таком решении материнской компании.

Предприятие «Бетонекс-Санкт-Петербург» находится в Колпино. С 1965 года на базе данных производственных мощностей работал бетонный завод, в 2005 году предприятие выкупила компания из Эстонии. Сейчас на заводе производят утепленные стеновые панели, железобетонные балки, перегородки, колонны и лестничные площадки. На территории завода общей площадью 6 га располагаются два производственных комплекса.

«Деловой Петербург» обращает внимание, что в прошлом году выручка ООО «Бетонекс-Санкт-Петербург» снизилась до 966,1 млн руб. (почти на 30%).

Ранее стало известно, что бывшая «дочка» нидерландской компании Heineken в Петербурге — ООО «Объединенные пивоварни — холдинг» — судится с Роспатентом. Ведомство отказалось зарегистрировать по заявлению компании товарный знак Black Sheep для производства пива. Свой отказ Роспатент мотивировал тем, что потребители могут быть введены в заблуждение относительно компании, производящей и реализующей товары под спорным брендом.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает