Санкт-Петербург и область, 23 июн 2011, 14:17

"Яндекс" поделился технологиями с "Рамблером"

"Яндекс" и "Рамблер" заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Читать в полной версии

"Яндекс" и "Рамблер" заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. С 23 июня 2011г. "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как "Одноклассники.ru", "Mail.Ru", "Bing.com". Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". Наряду с объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут показывать объявления "Бегуна" (системы размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер").

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть