Санкт-Петербург и область, 23 июн 2011, 17:44

Renault-Nissan планирует выкупить контрольный пакет АВТОВАЗа

Альянс Renault-Nissan планирует завершить сделку по повышению доли в АВТОВАЗе к концу текущего года.
Читать в полной версии

Альянс Renault-Nissan планирует завершить сделку по повышению доли в АВТОВАЗе к концу текущего года. Об этом 23 июня 2011г. сообщил главный исполнительный директор альянса Карлос Гон на встрече с журналистами в Иокогаме (Япония), передает Reuters. Напомним, генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Комаров в кулуарах состоявшегося в Петербурге международного экономического форума сообщил журналистам, что увеличение доли альянса Renault-Nissan в АВТОВАЗе до контрольного пакета возможно не ранее чем через 1-2 года. Он отметил, что это будет связано в первую очередь "с событиями, происходящими на АВТОВАЗе, и с запуском производства автомобиля Nissan на площадке автозавода и достижением определенных финансовых показателей". "Если акционеры договорятся в этом году, то получение контроля займет еще не менее 1-2 лет", - заявил И.Комаров. Ранее со ссылкой на источники отмечалось, что решение по приобретению компанией Renault-Nissan контрольного пакета акций АВТОВАЗа будет принято, вероятнее всего, через несколько месяцев. До этого японские СМИ передавали, что японская компания Nissan Motor Co. находится в финальной стадии приобретения 25-процентной доли в АВТОВАЗе за 1 млрд долл. Ее партнер по альянсу Renault-Nissan – французская компания Renault – уже владеет 25% долей в российском автопроизводителе. Глава альянса Renault-Nissan К.Гон заявлял также, что концерн планирует выкупить не менее 50% АВТОВАЗа, причем Nissan Motor Co. приобретет большую часть этой доли. ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Объем продаж АВТОВАЗа в 2010г. на российском рынке составил 517,147 тыс. автомобилей Lada.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России