В Петербурге нашли управу на звуковую рекламу
В Петербурге решили ввести наказание для распространителей звуковой рекламы. Сейчас чаще всего ее используют микрофинансовые организации. Проект федеральной инициативы, предусматривающей внесение изменений в федеральный закон о рекламе и Кодекс об административных правонарушениях сегодня был принят за основу городским парламентом.
Как пояснил автор документа, депутат от фракции «Единая Россия» Алексей Макаров, сегодня в законе нет нормы, которая бы регулировала рекламу с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Он предлагает установить запрет на ее распространение в непрерывном режиме, а также запрет на ее размещение на территории жилых зон. Кроме того, предлагается ограничить время ее распространения — в рабочие дни с 10 часов до 20 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни — с 11 часов до 20 часов.
«С развитием общественных отношений появился особый вид рекламы, который не урегулирован, — отметил А.Макаров. — Например, в законе о рекламе прописаны отдельные виды распространения рекламы на транспорте, на телевидении, на радио и его нужно дополнить новым видом звуковой рекламы. Чаще всего это реклама микрозаймов и иных финансовых услуг. Управы на таких недобросовестных рекламораспространителей сегодня не найти».
Согласно изменениям в КоАП, штраф для должностных лиц, в случае принятия документа, составит от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, для физических - от 4 тыс. до 5 тыс. рублей.
В случае принятия в целом документ будет направлен в Государственную Думу. На поправки у депутатов есть время до вечера пятницы.