Санкт-Петербург и область, 23 июн 2017, 18:34

Бизнес о городе: чем грозит Петербургу рост пассажиропотока

Петербургские предприниматели рассказывают о главных, с их точки зрения, городских событиях дня
Читать в полной версии

Вадим Кокотков, вице-президент ГК «Би питрон»:


«Я думаю, любой, кто занимается бизнесом и читал сегодняшние новости, должен был отметить новость по поводу планов аэропорта Пулково увеличить пассажиропоток. Для меня эта новость не предвещает ничего хорошего.

Хотя проектная мощность нового терминала Пулково рассчитана на 18 миллионов человек, а управляющая компания аэропорта во Франкфурте — Fraport — участвовала в разработке, в петербургском аэропорте уже сейчас тесно и не комфортно. С начала года я совершил более 50 перелетов из Пулково и у меня накопилась множество претензий к организации работы аэропорта. Могу привести несколько примеров. Бывают такие моменты, когда одновременно прилетают несколько самолетов и чартеров. В итоге в очереди на паспортный контроль можно простоять час и более.

Пулково является одним из немногих аэропортов Welcome Chinese. Теперь вся информация предоставляется на русском, английском и китайском языках. Сейчас висят объявления на китайском — я не могу понять, что тут написано. Я пожаловался в службу аэропорта: «Это неудобно. Вы не могли бы рядом повесить табло и на английском языке?» Вместо адекватного ответа «Да, интересное предложение, мы будем его изучать» мне пришел хамский ответ «Мы не планируем ничего менять в системе индикации аэропорта».

В результате увеличения пассажиропотока в Пулково часть бизнесменов могут принять решение летать через Хельсинки. Поездки из Хельсинки будут дороже с точки зрения непродуктивной траты времени. А это самое страшное — время самый невосполнимый ресурс. В бизнесе быть вовремя — это ключевой аргумент. Ты успел, а твой конкурент нет».


Точка зрения эксперта может не совпадать с мнением редакции.  

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части