Санкт-Петербург и область, 23 июл 2008, 10:17

General Motors и Ford находятся на грани банкротства

Крупнейшие американские автомобилестроительные компании General Motors и Ford, представленные и на российском рынке, находятся на грани банкротства. Об этом заявил известный американский экономист Эдвард Альтман. "Модель говорит о том, что компании оказались на краю банкротства", - сказал он.
Читать в полной версии

Крупнейшие американские автомобилестроительные компании General Motors и Ford, представленные и на российском рынке, находятся на грани банкротства. Об этом заявил известный американский экономист Эдвард Альтман. "Модель говорит о том, что компании оказались на краю банкротства", - сказал он.

Как пояснил Э.Альтман, обе компании находятся "в очень серьезном состоянии", и рынки отражают данный факт. По мнению эксперта, угроза дефолта GM и Ford по своим ценным бумагам в течение ближайших пяти лет составляет 46%.

Э.Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической формулы, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании, сообщает телеканал "Вести-24".

Чистые убытки General Motors по итогам I квартала 2008г. составили 3,25 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 62 млн долл. Выручка компании за первый квартал текущего года снизилась на 1,7% и составила 42,67 млрд долл. против 43,39 млрд долл. годом ранее.

Чистая прибыль Ford в I квартале с.г. составила 100 млн долл., в январе-марте 2007г. был зафиксирован чистый убыток на уровне 282 млн долл. В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будут закрыты в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.

Концерн GM открыл собственное производство на арендованных площадях в Шушарах под Санкт-Петербургом в сентябре минувшего года. До конца текущего года компания планирует открыть там же полноценный завод. Объем инвестиций в его создание составили порядка 300 млн долл.

Российский завод Ford был открыт во Всеволожске (Ленинградская область) шесть лет назад и стал первым производством в стране, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. Инвестиции в строительство и расширение предприятия к настоящему моменту достигли 230 млн долл. Руководство автогиганта рассматривает возможность открытия в РФ второго завода.

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент