Санкт-Петербург и область, 23 авг 2010, 13:53

В Купчино неизвестный избил алтарника и поджег часовню

Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга вечером в воскресенье неизвестный избил алтарника в православном храме и совершил поджог строящейся деревянной часовни. Инцидент произошел около 20:00 мск 22 августа 2010 года на Загребском бульваре, 26.
Читать в полной версии

Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга вечером в воскресенье неизвестный избил алтарника в православном храме и совершил поджог строящейся деревянной часовни. Инцидент произошел около 20:00 мск 22 августа 2010 года на Загребском бульваре, 26.

По данным милиции, пострадавшего госпитализировали в НИИ скорой помощи им.Джанелидзе в удовлетворительном состоянии. Мужчина, помогавший в храме священнослужителям, получил ушибы, сотрясение мозга и закрытую черепно-мозговую травму.

Как сообщили в городском управлении МЧС России, площадь возгорания в часовне Серафима Вырицкого составила около 10 квадратных метров, горела кровля здания. Спасатели боролись с огнем в течение 40 минут.

Злоумышленника задержать пока не удалось.

Отметим, всего в минувшую пятницу и выходные дни в Петербурге произошел 31 пожар.

В частности, в Невском районе Петербурга около 16:00 мск 21 августа 2010 года загорелись контейнеры, переоборудованные под офисы, на Дальневосточном проспекте, 100. Из помещений эвакуировали 44 баллона с аммиаком и 35 баллонов с хладоном объемом 50 литров каждый. К моменту ликвидации возгорания огонь уничтожил более 60 квадратов площади, выгорела внутренняя обшивка стен.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут