Санкт-Петербург и область, 23 авг 2012, 12:17

Россияне полюбили дорогие автомобили

Доля на российском рынке автомобилей стоимостью менее 600 тыс. руб. в период с января по июль 2012г. уменьшилась до 49,5%.
Читать в полной версии

Доля на российском рынке автомобилей стоимостью менее 600 тыс. руб. в период с января по июль 2012г. уменьшилась до 49,5%. За аналогичный период годом ранее россияне приобрели 55,8% машин от общего количества, стоимость которых составила менее указанной суммы.Как сообщает Autonews со ссылкой на "Коммерсантъ", доля автомобилей стоимостью от 600 тыс. до 1 млн руб. также сократилась до 26,6%. Однако россияне стали покупать намного больше дорогих машин. Согласно исследованию аудиторской компании Ernst&Young, за 7 месяцев текущего года доля автомобилей, цена которых находится в диапазоне от 1 до 1,5 млн руб. выросла до 14,4%. Что касается средней стоимости новых машин в стране, то она составила 788 тыс. руб.Напомним, ранее сообщалось, что в I полугодии 2012г. продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2011г. За это время было реализовано 1,33 млн машин на сумму 34,2 млрд долл.Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка (в I полугодии 2011г. – 38%), говорилось в отчете руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная