Санкт-Петербург и область, 23 авг 2017, 09:55

Один из самых опасных участков трассы «Скандинавия» готовят к расширению

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бертов/Интерпресс

Участок трассы «Скандинавия» от Огоньков до поселка Кирпичное (с 65 по 100-й километр) ожидает реконструкция. Как следует из материалов на сайте госзакупок, в начале сентября 2017 года будут подведены итоги конкурса на подготовку указанного участка дороги к расширению. Стоимость контракта, который предусматривает разработку документации по проекту, составит 689,4 млн руб. Заказчиком работ выступает ФКУ «Упрдор «Северо-Запад».

Согласно конкурсной документации, подрядчику предстоит восстановить и закрепить оси трассы, расчистить полосы отвода, переустроить газопроводы и электросети. Завершить подготовку участка необходимо до 30 ноября 2019 года.

После этого будет объявлен конкурс на реконструкцию трассы. Ее общая стоимость ранее оценивалась в 17,8 млрд руб. Финансирование проекта будет осуществляться за счет федерального бюджета. Реконструкция предусматривает расширение трассы до шести полос, что позволит увеличить расчетную скорость движения до 120 км/ч. 

Справка

Трасса «Скандинавия», построенная в середине 1990-х годов, имеет по одной полосе в каждом направлении. Ширина проезжей части составляет 7,5 м. Дорога не имеет разделительного ограждения. С начала 2000-х годов интенсивность движения на «Скандинавии» увеличилась в три раза, что привело к повышению аварийности. «Трассой смерти» ее называют даже сотрудники ГИБДД.

В 2009 году трассу включили в федеральную программу реконструкции автомобильных дорог. Предусмотрены работы на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км — от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией. Общая протяженность трассы — порядка 153 км. Стоимость реконструкции всей трассы чиновники ранее оценивали в 100 млрд руб.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора