Санкт-Петербург и область, 23 окт 2013, 16:31

Г.Полтавченко сказал, кто мешает строительству метро в Петербурге

Строительству новых станций метрополитена препятствуют частники, владеющие участками, на которых в будущем должны разместиться вестибюли. Такое мнение выразил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе представления проекта бюджета города на 2014г. и плановый период 2015-2016гг.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.rugov.spb.ru

Строительству новых станций метрополитена препятствуют частники, владеющие участками, на которых в будущем должны разместиться вестибюли. Такое мнение выразил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе представления проекта бюджета города на 2014г. и плановый период 2015-2016гг.

При этом градоначальник говорит, что "сложности с возвращением в собственность города участков, в свое время прихваченных расторопными дельцами вдоль Красносельско-Калининской линии, не помешали нам предусмотреть в 2014г. 700 млн руб. на строительство участка от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал" с электродепо "Красносельское", включая проектирование". В 2015г. эта ветка получит 1,7 млрд руб.

Ранее вице-губернатор Марат Оганесян уже говорил, что процесс изъятия земель окажется долгим. Сначала за территорию город назначает определенную цену. Если собственник не согласится с предложенной суммой, этот вопрос будет решаться уже в судебном порядке - разбирательство же может затянуться.

Всего, согласно проекту бюджета, на развитие метрополитена в 2014-2016гг. планируется выделить 73 млрд руб. В 2014г. финансирование составит 20,7 млрд руб., что на 55% превышает уровень текущих расходов и более чем в два раза уровень 2012г., сообщил губернатор.

Активные темпы строительства Фрунзенского радиуса потребуют выделения в 2014-2015гг. более 10 млрд руб. ежегодно. Строительство второго вестибюля станции метро "Спортивная", который введут в эксплуатацию в 2015г., обойдется в 2,8 млрд руб.

В 2014г. будут начаты работы по строительству новых станций Невско-Василеостровской и Лахтино-Правобережной линий. В 2014г. на эти цели предусмотрено 4,8 млрд руб., а в дальнейшем - от 13 до 16 млрд руб., отметил губернатор.

"Столь значительные затраты на новые объекты придает развитию метро наивысший приоритет в адресно-инвестиционной программе Санкт-Петербурга", - отметил Г.Полтавченко. Всего на АИП в 2014г. потратят 81,6 млрд руб., а в ближайшие 3 года - 249,3 млрд руб.

Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить