Санкт-Петербург и область, 23 окт 2017, 10:47

Петербург может лишиться последнего парома

Читать в полной версии
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Паром Princess Anastasia может уйти из Балтики, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора судна, компанию Moby SPL. Как сообщил изданию гендиректор компании Сергей Котенев, арендатор Морского вокзала (АО «Морской вокзал») до сих пор не подтвердил швартовку парома на 2018 год.

«Нам согласовали расписание и судозаходы на 2018 год все профильные органы власти, в том числе и Росморпорт. Но пока мы не имеем окончательного согласования от оператора причала Морского вокзала», — приводит издание слова Котенева.

Как пояснил топ-менеджер, причиной задержки стала судебная тяжба между Смольным и АО «Морской вокзал». Городское правительство пытается через суд расторгнуть договор аренды причального комплекса. Договор, напомним, был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды (долг, по информации издания, составляет 18 млн руб.) городской комитет имущественных отношений пытается прекратить отношения с арендатором. Ближайшее заседание по делу назначено на 23 октября.

По словам Котенева, на данный момент 60% мест на Princess Anastasia в расписании 2018 года уже забронировано. «Мы хотим, чтобы город нам дал гарантию и мы смогли открыть прямые продажи на 2018 год», — сообщил Котенев «Коммерсанту».

По информации издания, если вопрос со швартовкой на Морском вокзале не разрешится до конца 2017 года, Princess Anastasia может покинуть Балтику и перейти в Средиземное море.

Как ранее писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский паромный оператор St. Peter Lines сдал в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines. С этого времени компания работает под брендом Moby SPL. При этом на Балтике осталась только Princess Anastasia. Руководство петербургского оператора объяснило это резким сокращением спроса на паромные круизы со стороны россиян.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе