Санкт-Петербург и область, 23 ноя 2010, 09:46

ГИБДД начинает прием жалоб автолюбителей через интернет

Граждане России смогут высказать ГИБДД свои предложения по улучшению работы службы через интернет. На официальном интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России открылась Общественная приемная, написать в которую могут все желающие.
Читать в полной версии

Граждане России смогут высказать ГИБДД свои предложения по улучшению работы службы через интернет. На официальном интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России открылась Общественная приемная, написать в которую могут все желающие.

Как сообщил Главный госинспектор безопасности дорожного движения генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, через онлайн-приемную любой автомобилист может напрямую обратиться к руководителям Департамента ОБДД и региональных подразделений Госавтоинспекции.

По словам В.Кирьянова, "все обращения будут регистрироваться, а отправители обязательно получат исчерпывающий ответ на вопрос, просьбу или жалобу".

Чтобы отправить сообщение, надо зайти на сайт www.gibdd.ru, пройти по ссылке "Прием обращений", выбрать регион, затем заполнить предложенную форму и раздел "Текст обращения". Необходимо обязательно указать ФИО и почтовый адрес, на который придет ответ. Кроме того, дополнительно можно указать контактный телефон и адрес электронной почты.

"Все обращения, направленные в установленном порядке, будут обязательно рассмотрены в соответствии с действующим законодательством, - подчеркнул В.Кирьянов. - Уверен, что общение "онлайн" водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами".

Напомним, накануне, 22 ноября, президент России Дмитрий Медведев высказался за необходимость введения административной ответственности для чиновников, отмахивающихся от рассмотрения обращений граждан. Д.Медведев недоволен тем, что должностные лица затягивают с сроками рассмотрения предложений и жалоб от граждан.

"Многие люди жалуются на начальство, на формальный подход к их жалобам, письмам. Руководители регионов и муниципалитетов должны взять такие обращения на особый контроль. И вообще, пора сделать так, чтобы эти обращения влекли не только прямую реакцию чиновников, но и в случае отказа отвечать или затягивать решение вопросов, может быть, сопровождались дисциплинарной и административной ответственностью", - заявил Д.Медведев в ходе интернет-конференции с гражданами, состоявшейся 22 ноября.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент