Санкт-Петербург и область, 23 ноя 2016, 19:09

Смольный определился с судьбой воздушного перрона для VIP-гостей

Читать в полной версии
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Правительство Петербурга определилось, за чей счет реконструировать перрон бывшего международного терминала Пулково-2 (перрон № 3).

Перрон планируется использовать для обслуживания VIP-пассажиров, литерных рейсов и правительственных делегаций — участников Петербургского международного экономического форума и Чемпионата мира по футболу 2018.

Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям Смольного, перрон передадут для реконструкции АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит городу).

Смольный планирует подписать концессионное соглашения о реконструкции перрона с АО «Аэропорт «Пулково», чтобы юридически закрепить передачу объекта недвижимости из собственности города в пользование АО. Соглашение планируется подписать в первом квартале 2017 года, уточнили РБК Петербург в пресс-службе комитета.

Стоимость реконструкции перрона ранее оценивалась властями Петербурга в 2 млрд руб.

В августе 2016 года, напомним, АО «Аэропорт «Пулково» уже объявило конкурс на проектирование реконструкции пассажирского перрона N3. Но сторонний инвестор на реконструкцию так и не был найден: надежды на инвестирование проекта сначала со стороны ВТБ, а затем и федерального бюджета не сбылись.

По данным kartoteka.ru, выручка АО «Аэропорт Пулково» по итогам 2015 года составила 1,26 млрд руб., чистая прибыль 1,06 млрд руб. Доходы АО формируются за счет обслуживания частных рейсов, сдачи имущества в аренду и платежей от консорциума ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), который управляет аэропортом Пулково с 2010 года.

Как писали СМИ, согласно решению Международного коммерческого арбитража (МКАС) при ТПП России в декабре 2015 года, в течение будущих 27 лет по соглашению АО будет получать около 1 млрд руб. в год.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию