Санкт-Петербург и область, 23 дек 2008, 23:25

Автомобили Subaru станут дороже минимум на 15%

Цены на Subaru в России в будущем году вырастут как минимум на 15%. Об этом журналистам в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида.
Читать в полной версии

Цены на Subaru в России в будущем году вырастут как минимум на 15%. Об этом журналистам в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида.

По его словам, официально о динамике роста цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года. Как уточнил Казуси Иосида, повышение стоимости машин вызвано увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены.

Стоит отметить, что ранее о повышении цен на автомобили, поставляемые в Россию, заявили такие крупные автопроизводители как General Motors, Hyundai, Volvo и Ford.

Кроме того, Казуси Иосида сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса, поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.

Одновременно Subaru снизила план продаж автомобилей в России по итогам текущего года - на 12% по сравнению с прогнозом, до 22 тысяч машин. По словам представителя компании, в 2009 году Subaru ожидает дальнейшего снижения объемов продаж из-за кризиса, но не более чем на 30% по сравнению с прогнозом на 2008 год.

Напомним, что Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. В России Subaru реализует модели Tribeca, Legacy, Outback, Impreza, Forester.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех