Санкт-Петербург и область, 24 янв 2013, 01:00

В петербургских автобусах появятся антиалкогольные памятки

В Петербурге могут появиться знаки, запрещающие распитие спиртных напитков в общественном транспорте. Инициативу предложили жители Приморского района, недовольные распитием алкоголя в автобусах и метро, на встрече с прокурором Петербурга Сергеем Литвиненко. Прокурор отметил, что одобряет эту инициативу и возьмет ее в разработку.
Читать в полной версии
Фото: РБК СПБ

В Петербурге могут появиться знаки, запрещающие распитие спиртных напитков в общественном транспорте. Инициативу предложили жители Приморского района, недовольные распитием алкоголя в автобусах и метро, на встрече с прокурором Петербурга Сергеем Литвиненко. Прокурор отметил, что одобряет эту инициативу и возьмет ее в разработку.

По его словам, в течение месяца будет проведен анализ предложения, затем информация будет передана в комитет Смольного по транспорту, который и должен заниматься соответствующими вопросами.

Скорее всего, размещение запрещающих знаков в салонах общественного транспорта будут осуществлять сами перевозчики. "Автоперевозчиков обяжем, они расклеют", - резюмировал С.Литвиненко.

В настоящее время распитие спиртных напитков в общественном месте регулируется КоАП, но никаких визуальных напоминаний об этом в городском транспорте нет.

При этом за подобные выходки, согласно ст. 20.20, нарушителей может ждать штраф в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Последнее время не только жителей Петербурга беспокоит распитие алкоголя в неположенных местах. Согласно последнему опросу ВЦИОМ, из всех статей, ограничивающих алкогольные радости в стране, чаще всего россияне нарушают именно запрет на распитие алкогольных напитков в общественных местах. С такими случаями за последнее время встречались 60% опрошенных.

Несоблюдение иных законов в повседневной жизни встречается чуть реже: четверо из каждых десяти россиян сталкивались со случаями продажи алкоголя в местах массового скопления людей (41%) и треть - с продажей на территориях, прилегающих к детским учреждениям (34). Еще 31% лично видел, как алкоголь продается несовершеннолетним, 29% - рекламу на ТВ/радио/в кино, а 27% говорят о случаях продажи алкоголя в нестационарных торговых точках. Реже всего россияне сообщают о фактах продажи алкоголя с 23.00 до 8.00 (23%) и размещении рекламы в аудио/видео/печатной продукции для несовершеннолетних (19%).

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства