Санкт-Петербург и область, 24 янв 2017, 12:16

За частный трамвай в Петербурге заплатят пенсионные фонды

Читать в полной версии
(Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

В проекте группы ЛСР Андрея Молчанова и УК «Лидер» Александра Некрасова, которые планируют создать линию частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга, появился еще один участник. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), выступающем концессионером проекта, инвестором строительства станет московский пенсионный фонд «Администратор фондов». По информации издания, между ТКК, Смольным и «Администратором фондов» уже подписано соглашение.

Предполагается, что инвестор предоставит ТКК средства путем выкупа облигаций компании. По информации cbonds.ru, ТКК уже осуществила выпуск облигаций классов А1 и Б на сумму 1,241 млрд со сроком обращения 17 лет и 2,013 млрд руб. — со сроком обращения 30 лет. Дальнейшие этапы проекта также будут финансироваться путем эмиссии облигаций.

Как ранее писал РБК Петербург, строительство трамвайных линий в Красногвардейском районе предусмотрено концессионным соглашением, подписанным между городом и ТКК. Площадь планируемого размещения объекта составляет 14,65 га. Общая протяженность участка проектирования — 14 км. Границами территории являются границы участков от станции метро «Ладожская» по пр. Косыгина до пр. Наставников; по пр. Наставников от ул. Хасанская до Ириновского пр.; от ул. Передовиков по Ириновскому пр. до конечного пункта «Ржевка»; по ул. Потапова от Ириновского пр. до трамвайного парка № 11.

Справка

ООО «Администратор фондов», по данным kartoteka.ru на 99,99% принадлежит АО «Пенсионный холдинг» остальные 0,01% владеет Татьяна Фролова. ООО «Администратор фондов» является учредителем НПФ «Наследие», который до августа 2013 года назывался НПФ «Норильский никель».

ТКК на 60% принадлежит УК «Лидер», по 10% долей — у ЛСР, ООО «МК-20СХ» (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с «Лидером» ОАО «Главная дорога» и ООО «Новое качество дорог». Объем инвестиций в проект составит 33,7 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. предоставит городская казна. Ожидаемая выручка от пассажироперевозок – 22,4 млрд руб. Первый участок линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга планируется запустить в августе 2017 года.

Как сообщал ранее вице-губернатор Игорь Албин, ссылаясь на расчеты экспертов, после реализации проекта нагрузка на улично-дорожную сеть Красногвардейского района от наземных видов пассажирского транспорта снизится, по расчетам экспертов, на 15-20% за счет перераспределения пассажиропотока с наземных видов общественного и индивидуального транспорта на трамвай. «Время, которое пассажиры тратят на подъезд к метрополитену, сократится в среднем на 15-20 минут по сравнению с существующим сегодня положением дел», — приводит пресс-служба слова вице-губернатора.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга