Санкт-Петербург и область, 24 янв, 10:23

В Петербурге продали товарные знаки старейшего рыбного комбината

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Представитель АО УК «Группа океан» победил на торгах по продаже 14 товарных знаков, ранее принадлежавших «Рыбообрабатывающему комбинату № 1» (РОК-1). В качестве товарных знаков зарегистрировано оформление упаковок, в которые РОК-1 фасовал красную рыбу. Об этом сообщает Shopper's cо ссылкой на данные портала «Федресурс».

Приобретенные товарные знаки можно использовать для широкого перечня рыбной продукции — креветок, лангустов, лосося, мидий, сельди, устрицы, рыбный фарш, тунец и т. д. Общая итоговая цена всех лотов составила 4,7 млн руб.

АО УК «Группа океан» владеет компанией «Вичюнай Русь», которая выпускает крабовые палочки, рыбу, морепродукты, пиццу и др. под брендом Vici. До 2023 года юрлицо принадлежало литовской Viciunu grupe.

РОК-1 был крупнейшим рыбоперерабатывающим предприятием в на Северо-Западе федеральном округе. Оно выпускало более 60 000 т продукции в год, а также разводило рыбу. В 2023 году Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал комбинат банкротом. Решение было принято на основе заявления собрания кредиторов, которые высказали 28 претензий на общую сумму 3,9 млрд руб. Балансовая стоимость имущества РОК-1 составляла 5,68 млрд руб. В 2024 году производственную площадку в Волхове Ленинградской области купил предприниматель из Новосибирска Андрей Ерисов, склады и право аренды земельного участка приобрел петербургский предприниматель Артем Арнт.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций