Санкт-Петербург и область, 24 мая 2011, 10:46

Найдены виновные в крушении самолета над Атлантикой

Причиной крушения самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, произошедшего в 2009г. над Атлантикой, стала ошибка пилотов.
Читать в полной версии

Причиной крушения самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, произошедшего в 2009г. над Атлантикой, стала ошибка пилотов. Об этом во вторник сообщают американские СМИ со ссылкой на источники, знакомые с ходом расшифровки "черных ящиков" лайнера. Предполагается, что летчиков ввели в заблуждение неверные показатели датчиков скорости, которые вышли из строя из-за обледенения. В результате пилоты в течение некоторого времени не обращали внимания на положение носа самолета, что привело к авиакатастрофе. Бортовые самописцы разбившегося Airbus были найдены на дне Атлантического океана в начале мая 2011г. Французское бюро расследований в своем заявлении сообщило, что записывающие устройства "в хорошем физическом состоянии". Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности и стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время лайнер не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о его пропаже. На борту Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. На борту самолета также был гражданин России. Злополучным рейсом летел и потомок последнего бразильского монарха Педро II - принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway