Санкт-Петербург и область, 24 мая 2013, 17:53

А.Мнацаканов поработал над ресторанами "Астории" и "Гельвеции"

В Петербурге открылся обновленный Café Claret – ресторан отеля "Гельвеция". Запуск ресторана с новыми интерьерами, концепцией и меню стал частью модернизации отеля – объем инвестиций в перестройку, включая реконцепцию Café Claret, составил 180 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: Ю.Теймурханлы и А.Мнацаканов

В Петербурге открылся обновленный Café Claret – ресторан отеля "Гельвеция". Запуск ресторана с новыми интерьерами, концепцией и меню стал частью модернизации отеля – объем инвестиций в перестройку, включая реконцепцию Café Claret, составил 180 млн руб.

Новый ресторанный проект стал результатом союза трех друзей, известных в Петербурге: совладельца "Гельвеции" Юниса Теймурханлы, рестораторов Леонида Гарбара и Арама Мнацаканова. Если группа "Свои в городе" Леонида Гарбара управляет Café Claret, то основатель группы Probka Family, шеф-повар известной телепередачи "Адская кухня" Арам Мнацаканов был приглашен Юнисом Теймурханлы для разработки авторской концепции и меню.

Для Арама Мнацаканова Café Claret стал вторым за короткое время отдельным проектом: в начале мая открылось Astoria Café, разработкой концепции которого он занимался. Автором интерьера выступила Ольга Полицци - сестра сэра Рокко Форте, владельца компании Rocco Forte Hotels.

Обновление ресторана стало частью масштабной реконструкции отеля "Астория", в результате которой все номера были реновированы, в отеле открылось 50 новых люксов.

Поскольку работа одного из самых известных шеф-поваров России и его команды стоит недешево, у владельцев отелей должны быть особые резоны приглашать А.Мнацаканова к сотрудничеству. Таким резоном стало стремление превратить формальные гостиничные рестораны, предназначенные для обслуживания гостей, которым некогда или не хочется выходить в город, в известные петербуржцам места.

Как пояснил Арам Мнацаканов, он создавал концепцию Café Claret как "места для своих" - камерного, тихого, комфортного для общения в компании до шести человек. "Я сам люблю общаться в маленькой компании интересных собеседников, когда можно послушать каждого, - пояснил Арам Мнацаканов. – И я создавал атмосферу для себя".

Рассказывая РБК о развитии своего бизнеса, Арам Мнацаканов уточнил, "я решил, что мне надо открывать меньше ресторанов, я совсем не гонюсь за количеством". Он не верит в то, что можно отдать ресторану свою репутацию, но не вложить в его работу много времени, поэтому осторожно относится к участию в новых проектах.

"Я согласился участвовать в проекте Café Claret, потому что Юнис Теймурханлы – мой друг со времен ранней юности, проведенной в Баку, а в проекте Astoria Café я участвовал, потому что мне лично позвонил сэр Рокко Форте. Мне было приятно его доверие и я не смог отказать", - рассказал ресторатор. "Но это не мои рестораны, - подчеркнул он. – Поддержать созданные концепции, сохранить качество кухни на постоянно высоком уровне предстоит их командам".

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным