Санкт-Петербург и область, 24 мая 2024, 15:53

В Санкт-Петербурге откроется китайский аналог H&M

Читать в полной версии
Фото: официальный сайт бренда Semir

Китайский молодежный бренд доступного ценового сегмента Semir готовится к активной экспансии на российском рынке. По ассортименту и ценовой политике Semir напоминает ушедший с российского рынка шведский бренд H&M. Один из первых магазинов марки будет открыт в Петербурге.

Всего Semir готовится открыть до 300-500 магазинов в стране до 2034 года. Первые точки начнут работу в следующем году. Как сообщила РБК Петербург руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева, в первый год бренд постарается охватить 10 топовых торговых центров столицы и Санкт-Петербурга. «Бренды идут в регионы, как правило, после открытий в Москве и Санкт-Петербурге, на второй, третий год, когда можно подвести некие итоги открытия в топовых ТЦ, понять, как восприняла бренд аудитория», — пояснила Наталия Кермедчиева. Далее, по ее словам, планируется до 50-60 открытий магазинов за 1-3 года.

«Всего мы видим порядка 300 качественных ТЦ, которые могли бы переварить бренд такого плана», — говорит Наталия Кермедчиева. Она отмечает, что всего у Semir 3 тыс. магазинов в разных странах, поэтому для компании важен масштаб развития. «Им интересно развивать большую сеть доступных магазинов одежды, тогда они смогут выиграть ценовую конкуренцию», — считает Наталия Кермедчиева. Цены на вещи в ассортименте Semir составляют 15-45$.

Примечательно, что первый в России магазин другого китайского бренда Balabala (детская марка одежды), входящего в Semir Group, начал свою работу в стране именно с Петербурга. Первая точка открылась 16 мая в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. На российский рынок бренд вывела компания «Чемодан ПРО».

Бренд Semir входит Semir Group, ведущую китайскую мультибрендовую компанию по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

Бренд был основан в 1997 году. Сейчас Semir имеет более чем 3 тыс. магазинов. Кроме Китая, магазины расположены в Саудовской Аравии, Индонезии, Лаосе, Непале и др. В 2022 году Semir официально запустил онлайн-магазин с международной доставкой.

Pro
Куда утекают деньги: 8 статей расходов, которые стоит пересмотреть
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование