Санкт-Петербург и область, 24 июн 2010, 10:49

Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан"

Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан" в России, заявил в эфире РБК-ТВ президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер. "Мы гордимся, что все поезда пошли, ЧП не было", - сказал он.
Читать в полной версии

Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан" в России, заявил в эфире РБК-ТВ президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер. "Мы гордимся, что все поезда пошли, ЧП не было", - сказал он.

Пассажирское движение "Сапсанов" началось 17 декабря 2009 года, в самых суровых климатических условиях зимы, напомнил Д.Меллер.

По его мнению, старт пассажирского движения "Сапсанов" в России был лучше, чем старт скоростных поездов в других странах.

Напомним, высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч и преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа. Контракт на поставку высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года.

Однако в ходе эксплуатации поезда был обнаружен повышенный износ колес. Тогда Д.Меллер заявлял, что это обычное явление, которое никак не влияет на безопасность и комфорт поездов.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость