Санкт-Петербург и область, 24 июл 2007, 13:32

Мост Лейтенанта Шмидта испытывают на прочность

На мосту Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге сегодня, 25 июля, начались испытания с использованием грузовго транспорта. Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городского правительства, начавшиеся в 09:00 мск испытания предшествуют вводу сооружения в эксплуатацию.
Читать в полной версии

На мосту Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге сегодня, 25 июля, начались испытания с использованием грузовго транспорта. Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городского правительства, начавшиеся в 09:00 мск испытания предшествуют вводу сооружения в эксплуатацию.

Проверка на прочность отреставрированного моста продлится до 19.00 мск. Многотонные грузовые автомобили буду непрерывно курсировать по переправе, испытывая элементы конструкции.

Напомним, мост Лейтенанта Шмидта соединяет Васильевский остров с левым берегом Невы. 15 августа 2007г. он будет введен в эксплуатацию после реконструкции, которая началась в конце 2005г. На время ремонта рядом с переправой был возведен временный мост-дублер, который начал функционировать в мае 2006г., после закрытия моста Лейтенанта Шмидта на капитальный ремонт.

В ходе ремонтных работ пролетным конструкциям моста вернули исторический арочный вид, который существовал до 1938г. Также был произведен капитальный ремонт опор переправы - их облицевали гранитом выше уровня воды. Обновили и исторические чугунные перила моста. Кроме того, его проезжую часть расширили на 12 м, что позволит увеличить пропускную способность.

Отметим также, что на прошлой неделе глава КБДХ Олег Виролайнен сообщил о решении вернуть переправе ее историческое название - Благовещенский мост. Свое изначальное имя первый в городе постоянный разводной мост через Неву вновь обретет на торжественной церемонии открытия.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику