Санкт-Петербург и область, 24 июл 2009, 13:10

Деньги на ЗСД поступят из федерального бюджета

Средства на строительство петербургского Западного скоростного диаметра (ЗСД) в объеме 20 млрд руб. будут выделены не Инвестиционным фондом России, а федеральным бюджетом. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщили "Вести".
Читать в полной версии

Средства на строительство петербургского Западного скоростного диаметра (ЗСД) в объеме 20 млрд руб. будут выделены не Инвестиционным фондом России, а федеральным бюджетом. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщили "Вести".

Напомним, 14 августа в Санкт-Петербурге состоится вскрытие заявок участников объявленного в июле конкурса на право строительства очередного участка второй очереди трассы - от проспекта Стачек до площади Калинина. Начальная цена контракта определена в размере 9 млрд 139 млн 478,36 тыс. руб.

ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.

Изначально строительство диаметра планировалось завершить в 2010 году, затем сроки окончания работ перенесли на 2013 год.

Общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагалось, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 16% поступит из бюджета Петербурга и 50% направит концессионер. По последним данным, привлечь концессионера к реализации проекта планируется в 2011 году. В 2009-2010 годах из городского и федерального бюджетов на реализацию проекта создания трассы планируется выделить порядка 27 млрд руб.

Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
16% или пауза. Все сценарии по ставке ЦБ и их последствия для инвесторов
Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 году
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену