Санкт-Петербург и область, 24 июл 2012, 13:40

Российские суды в 2012г. стали чаще вставать на сторону налоговиков

В первом полугодии 2012 года в арбитражных судах и судах общей юрисдикции было рассмотрено 710,6 тыс. дел, истцом или ответчиком по которым выступали налоговые органы.
Читать в полной версии

В первом полугодии 2012 года в арбитражных судах и судах общей юрисдикции было рассмотрено 710,6 тыс. дел, истцом или ответчиком по которым выступали налоговые органы. По 701,6 тыс. дел разбирательство закончилось вынесением решения в пользу налоговиков, отмечается в сообщении Федеральной налоговой службы РФ (ФНС).Общая сумма рассмотренных в ходе судебных разбирательств требований составила 128,2 млрд. рублей. По решениям, вынесенным в пользу органов ФНС, сумма требований составила 77,2 млрд. руб., что составляет 60,2% общей суммы рассмотренных требований.В I полугодии 2011 года было рассмотрено 1,779 млн дел, сумма рассмотренных требований по которым составила 151,9 млрд. рублей, а судебных решений в пользу органов ФНС было вынесено на сумму 84,6 млрд. рублей (55,7%).При этом в спорах с юридическими лицами органам ФНС удалось отсудить 57,4% требуемых сумм (в I полугодии 2011г. – 53,6%), в спорах с индивидуальными предпринимателями - 69,2% требуемых сумм (в I полугодии 2011 года – 48,4%), в спорах с физическими лицами - 94% требуемых сумм (в I полугодии 2011 года – 94,4%)."Высокий процент удовлетворения судами дел в пользу налоговых органов связан с эффективной работой по сбору доказательственной базы в ходе проведения мероприятий налогового контроля, досудебному урегулированию споров и представлению интересов налоговых органов в судах", - отмечается в сообщении ФНС.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться