Санкт-Петербург и область, 24 авг 2018, 09:41

Петербургский судовладелец прокомментировал новость о ЧП в ЮАР

В петербургской компании прокомментировали новость о задержании судна в ЮАР
Читать в полной версии
Фото: marinetraffic.com

Представитель петербургской компании «Трансфлот», которой принадлежит сухогруз «Лада», якобы задержанный в ЮАР, опроверг сообщения об аресте судна или экипажа. Ранее местный портал News24 сообщал, что судно задержано из-за «опасного груза» на борту.

«Никакой полиции, никаких арестов не было. Капитан не может не знать об аресте. Такового нет. Это фейковая новость из «Твиттера», — цитирует ТАСС представителя компании.

По его словам, власти ЮАР разрешили судну причалить в порту, экипаж ждет, когда порт примет сухогруз. На борту «Лады» находятся 10 человек, компания-судовладелец поддерживает связь с капитаном и экипажем.

Ранее южноафриканский портал News 24 со ссылкой на компанию-оператора портов Transnet National Ports Authority сообщил, что российское судно было арестовано в Порт-Элизабет из-за того, что экипаж якобы перевозит в Нигерию оружие массового поражения стоимостью 3 млн евро.

Сообщалось, что «Лада» выгрузила 14 контейнеров, доставленных в ЮАР по заказу индийской компании. На борту оставались еще 20. Конечным пунктом сухогруза значился крупнейший город-порт Нигерии Лагос. Претензий к выгруженным в Порт-Элизабет контейнерам у полиции нет.

Газета Le Figaro со ссылкой на AFP добавила, что в полиции ЮАР подтвердили, что задержали судно в порту Нгкура, который находится в 20 км от Порт-Элизабет. Полицейские не уточнили причину задержания, но отвергли версию местных СМИ о том, что на борту сухогруза было оружие массового поражения.

Сухогруз принадлежит петербургской судоходной компании «Трансфлот». «Суда работают в Балтийском, Северном морях, Средиземноморском бассейне. География судоходства нашего флота постоянно расширяется, и наши суда выполняют в том числе и длительные рейсы через Атлантический, Индийский океаны, на Юго-Восточную Азию и обратно, в порты западного побережья Центральной Африки. Разнообразие перевозимых товаров также выросло и теперь включает в себя генеральные, навалочные грузы, контейнеры и различные виды оборудования», — говорится на сайте компании. По данным СПАРК, компания принадлежит Алексею Суровцеву.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США