Санкт-Петербург и область, 24 сен 2012, 13:27

Деньги на рельсовую связь "Пулково" с центром Петербурга найдут у федералов

Администрация Петербурга рассматривает возможность софинансирования федеральным бюджетом проекта строительства линии аэроэкспресса от нового терминала аэропорта "Пулково" до центра города.
Читать в полной версии

Администрация Петербурга рассматривает возможность софинансирования федеральным бюджетом проекта строительства линии аэроэкспресса от нового терминала аэропорта "Пулково" до центра города.Как сообщил и.о.главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков, пока в федеральные структуры направлено предложение без указания конкретных сумм, поскольку о них можно будет говорить только после подготовки проекта. "Вариант реализации проекта, предложенный РЖД, оказался дорогим с точки зрения ежегодных затрат со стороны города на эксплуатацию трассы",- отметил О.Лысков, также не уточнив сумму.При этом он подчеркнул, что остаются зарезервированными земли и под легкорельсовый трамвай, но движения по этому проекту пока нет. "Но ключевым видом транспортной связи аэропорта и города мы считаем создание ветки метро",- добавил О.Лысков. Сроки строительства станции и тоннелей, по его словам, "будут зависеть от бюджетных возможностей".Отметим, что РЖД и железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Санкт-Петербург и аэропорт Пулково. Предполагалось, что новый способ доставки пассажиров начнет работать одновременно с запуском третьего терминала аэропорта, запланированным на 2013г. Однако, по оценкам гендиректора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, компания реализует проект строительства нового терминала Пулково) Сергея Эмдина, "Аэроэкспресс" не будет запущен к 2014г. Гендиректор ВВСС пояснил, что на проектирование и строительство линии потребуется два года.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов