Санкт-Петербург и область, 24 сен 2018, 17:23

Оператор ЗСД сообщил, когда может изменить тарифы

Читать в полной версии
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), «Магистраль Северной столицы» (МСС), отменит специальные тарифы на протяженные маршруты не ранее 2019 года. Как сообщается на сайте компании, до конца этого года спецтарифы на проезд сохраняются.

Решение МСС связано с высокой востребованностью у пользователей транспондеров протяженных маршрутов летом 2018 года, а также с профилактическими и ремонтными дорожными работами на Кольцевой автодороге (КАД) и и других дорог в городе.

Оператор ЗСД ввел дополнительную систему скидок 4 июня 2018 года. Как писал РБК Петербург, стоимость проезда при определенных условиях снижалась на 20%. Изначально спецтариф должен был действовать до 1 октября 2018 года.

Специальный тариф действует для всех классов транспортных средств, которые проезжают по маршрутам КАД (Юг) — Е-18 и в обратном направлении, а также КАД (Юг) — КАД (Север) и в обратном направлении. Так, стоимость проезда по первому маршруту составит 216,2 руб. вместо 297,3 руб., а по второму — 173 руб. вместо 237,2 руб. (в соответствии с базовым тарифом «Транспондер»).

«Мы отмечаем дальнейший рост транспортного потока на Западном скоростном диаметре. Если по результатам 2017 года зафиксировано более 80 млн транзакций, то в 2018 году мы рассчитываем выйти на уровень свыше 88 млн. Одним из факторов роста стали в том числе специальные тарифы на протяженные маршруты, которые позволили привлечь новых пользователей и простимулировать увеличение протяженности маршрутов тех водителей, которые и раньше регулярно ездили по ЗСД. За счет предложенных тарифов стимулируются сквозные проезды, не возникает дополнительная нагрузка на самые востребованные развязки, что позволяет сохранить и увеличить показатели потока и на них», — приводит пресс-служба компании слова гендиректора МСС Алексея Бнатова.

Отметим, что специальные тарифы распространяются только на тех водителей, который оплачивают проезд транспондерами.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику