Санкт-Петербург и область, 24 окт 2008, 16:32

В питерской подземке будут закрывать по станции в год

ГУП "Петербургский метрополитен" планирует ежегодно закрывать на ремонт по одной станции городской подземки. Об этом в четверг в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения сообщил директор предприятия Владимир Гарюгин.
Читать в полной версии

ГУП "Петербургский метрополитен" планирует ежегодно закрывать на ремонт по одной станции городской подземки. Об этом в четверг в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения сообщил директор предприятия Владимир Гарюгин.

По его словам, на сегодня капитальный ремонт требуется восьми станциям петербургского метро, которые были введены в эксплуатацию в 1955г. Однако их одновременного закрытия, по утверждению В.Гарюгина, не планируется.

После завершения ремонта станции "Горьковская", который начался в середине нынешнего октября, на плановую реконструкцию закроется "Нарвская". Отметим, что точные сроки работ на "Горьковской" не определены. Как подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукевв, ее ремонт нужно завершить в течение года, "но будет лучше, если быстрее".

Напомним, "Горьковская" была закрыта на капитальный ремонт 11 октября. За 14 месяцев на станции планируется заменить бетонные зонты наклонных ходов, которые защищают станцию от воды, отремонтировать непосредственно сами наклонные ходы и расширить вестибюли станции. Подрядные работы выполняет ОАО "Метрострой". Из городского бюджета на капитальный ремонт "Горьковской" выделено 136 млн руб.

Ранее губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко сообщила, что городские власти намерены начиная с будущего года ежегодно инвестировать порядка 12-15 млрд руб. в строительство станций Фрунзенского радиуса городского метрополитена, а также в ремонт и модернизацию действующих станций. К

Уже в декабре нынешнего года в Петербурге планируется открыть станцию "Волковская" Фрунзенского радиуса метро. Следующие на очереди – станции "Спортивная-2" и "Адмиралтейская". Каждый год петербургский метрополитен собирается вводить в строй по одной новой станции, пояснила губернатор.

В соответствии с принятой правительством Петербурга в начале этого года концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в городе на период до 2020г., значительная часть капитальных вложений в сумме 343 млрд 600 млн руб. (82,7% от общего объема) будет направлена на строительно-монтажные работы.

Еще 43 млрд 500 млн руб. (10,5%) планируется потратить на приобретение новых вагонов метрополитена, 14 млрд 300 млн руб. (3,4%) - на проектно-изыскательские работы, 14 млрд 200 млн руб. (3,4%) - на реконструкцию действующих объектов подземки.

По данным на 1 января 2008г., эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена составляла 105,6 км. На ветках подземки города на Неве сегодня расположено 60 станций и 6 депо.

Согласно одобренной чиновниками концепции, до 2020г. в Петербурге планируется ввести в строй 41 новую станцию метрополитена, построить около 70 км линий метро и 5 электродепо.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски