Санкт-Петербург и область, 24 окт 2013, 14:16

Финны обвиняют в росте количества ДТП оленей

Финские автомобилисты столкнулись с традиционной для этого времени года проблемой - кочующими оленями. Как передает yle.fi, общества оленеводов предупреждают автолюбителей, что вероятность врезаться в оленя сейчас самая высокая, так как эти животные кочуют на зимние пастбища по проезжей части.
Читать в полной версии
Фото: icr.arcticportal.org

Финские автомобилисты столкнулись с традиционной для этого времени года проблемой - кочующими оленями. Как передает yle.fi, общества оленеводов предупреждают автолюбителей, что вероятность врезаться в оленя сейчас самая высокая, так как эти животные кочуют на зимние пастбища по проезжей части.

Кроме того, олени также жаждут соли, которой посыпают дороги зимой.

Каждый год в Финляндии регистрируется от 3,5 тыс. до 4,5 тыс. ДТП с участием оленей. 40% из них происходит в ноябре и декабре, сообщают оленеводы. Самое опасное время, когда олени перебегают дорогу – это в сумерки с трех до семи часов.

ДТП с участием диких животных не редкость и для таких российских регионов, как Карелия и Ленобласть. Правда, здесь, как правило, виновниками аварий становятся не олени, а лоси. Так, летом прошлого года на дороге Псков-Гдов-Сланцы-Кингисепп-Краколье иномарка врезалась в дерево после наезда на лося. От полученных травм водитель скончался на месте, его жена и дочь были госпитализированы в состоянии различной степени тяжести.

В ноябре того же года иномарка сбила лося на дороге Петродворец - Кейкино. Животное погибло от полученных травм. А в марте этого года произошло другое ДТП с участием лося - под Петрозаводском. Авария случилась на дороге "Сортавала", водитель не пострадал.

Отметим, что с учетом большой массы тела животного, длинных ног и рогов взрослый лось, равно как и олень, способен причинить автомобилю критические повреждения, а также привести к гибели самого водителя. Вся сила удара от тела животного приходится не в капот автомобиля, а сразу в лобовое стекло.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители