Санкт-Петербург и область, 24 окт 2013, 17:53

Юрий Ковальчук купил газету Metro

Группа банка "Россия" приобрела 100% акций издательского дома "Три короны", выпускающего газету Metro в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба группы.
Читать в полной версии
Фото: metronews.ru

Группа банка "Россия" приобрела 100% акций издательского дома "Три короны", выпускающего газету Metro в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Новый актив будет находиться под управлением Национальной Медиа Группы, в которую входят Пятый канал (72,4%), Первый канал (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%) и радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%).

Национальная Медиа Группа была создана в феврале 2008г. путем соединения медийных активов ОАО "АБ "Россия" (крупнейшим акционером которого является Юрий Ковальчук, по данным СМИ, близкий друг Владимира Путина), Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз".

Газета Metro International выходит более чем в 100 городах мира в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Ее ежедневная аудитория составляет 17 млн человек.

В Петербурге газета выходит с 1997г. Ее тираж в 330 тыс. экземпляров распространяется, в основном, в метрополитене.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist