Санкт-Петербург и область, 24 ноя 2017, 11:20

Американский гигант фаст-фуда выходит на петербургский рынок

Читать в полной версии
Фото: Shaunnol/wikimedia.org

Американская сеть Domino’s Pizza, один из крупнейших игроков мирового рынка фаст-фуда, начинает экспансию в Петербург. Первая точка сети в Северной столице откроется 20 декабря, рассказала РБК Петербург директор по маркетингу Domino’s Pizza в России Елена Иванова.

Первое заведение в Северной столице Domino’s Pizza будет открывать самостоятельно. В дальнейшем, как сообщили РБК Петербург в компании, часть ресторанов будет открываться по франчайзингу. Известно, что в других городах России партнером американской компании выступает DP Eurasia N.V., которая управляет заведениями Domino’s Pizza в Турции, Грузии и Азербайджане.

По информации «Делового Петербурга», который ссылается на данные Euromonitor International, в России Domino’s Pizza — третий по объему продаж игрок рынка пиццы. По итогам 2016 года суммарный оборот российских ресторанов сети составил 1,4 млрд руб.

Как сообщила Иванова, инвестиции в открытие одной точки в Петербурге составят 10-15 млн руб. Сколько конкретно ресторанов планируется открыть в городе, в компании не ответили, сказав лишь, что «потенциал по открытиям на ближайшие 3-5 лет оценивается в 50 ресторанов».

Своим главным конкурентным преимуществом Domino’s Pizza считает короткие сроки доставки — 30 минут. Однако, как ранее говорил «Деловому Петербургу» гендиректор сети Pizza Ollis Андрей Ванслов, обеспечить такие сроки доставки в Петербурге Domino’s Pizza сможет только при условии, что число заведений в городе будет не менее 40.

Domino's Pizza — один из крупнейших мировых игроков на рынке производства и доставки пиццы. Основана в 1960 году братьями Монаган. Штаб-квартира компании находится в Энн-Арбор (США). Сеть насчитывает более 14 тыс. пиццерий в 85 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц. В России большинство ресторанов сети сосредоточено в московском регионе. Компания DP Eurasia N.V. — пятый по размеру мастер-франчайзи в сети Domino’s. Выручка DP Eurasia N.V. за 2016 год составила 10 млрд руб., что на 1,6 млрд больше показателя 2015 года.

Pro
Лидер под вопросом: какие стартапы готовятся сместить Nvidia с пьедестала
Pro
Люди снова готовы тратить деньги. О главных тенденциях в FMCG
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
3 млн гостиничных замков в 131 стране уязвимы к взлому. Что нужно знать
Pro
Как «отходы» бактерий защищают мозг и лечат наши болезни
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Вы унаследовали долю в бизнесе. Что делать в первую очередь
Pro
Через 50 лет ИИ может стать нашим злейшим врагом: как этому помешать