Санкт-Петербург и область, 24 дек 2008, 16:47

Дирекция КАД поделилась планами на следующий год

ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" поделилась планами развития кольцевой автодороги в следующем году. Как сообщил генеральный директор учреждения Борис Мурашов, в 2009 году планируется сдать участок от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя в юго-западной части города.
Читать в полной версии

ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" поделилась планами развития кольцевой автодороги в следующем году. Как сообщил генеральный директор учреждения Борис Мурашов, в 2009 году планируется сдать участок от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя в юго-западной части города.

Кроме того, в следующем году дирекция собирается установить автоматизированную систему управления дорожным движением на уже сданном участке магистрали от проспекта Энгельса до Таллинского шоссе. В 2009 году на КАД также планируется ввести систему "Поток", которая в автоматическом режиме будет считывать номера автомобилей и проверять их по розыскным базам.

Напомним, строительство КАД Петербурга началось в августе 1998 году от станции "Горская" на Приморском шоссе. К концу 2008 года было открыто движение по восточному полукольцу. Начало строительства завершающего участка КАД от Таллинского шоссе до станции "Бронка" состоялось также в текущем году.

Завершение первого этапа работ и открытие сквозного движения до станции "Бронка" планируется также в 2009 году. Окончание строительства кольцевой автомобильной дороги предполагается в 2010 году. Общая стоимость проекта в ценах 2009 года составляет 135 млрд руб.

Отметим, на прошлой неделе делегация Смольного принимала очередной участок кольцевой — пересечение с Софийской улицей. Введенная вторая очередь Софийской развязки КАД является продолжением Софийской улицы до Московского шоссе и промышленной зоны "Металлострой". Развязка включает в себя две эстакады для заезда на КАД со стороны Софийской улицы, а также 7 земляных съездов.

30 октября на кольцевой также был введен один из участков. В Северной столице был открыт вантовый мост через реку Большая Охта и Ржевская развязка. С появлением этих объектов КАД от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе стала восьмиполосной в оба направления и избавилась от последнего узкого места.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто