Санкт-Петербург и область, 24 дек 2015, 11:16

Ростуризм опубликовал рейтинг самых популярных стран Европы

Общее число поездок россиян в страны ЕС в 2015 году сократилось на 20%
Читать в полной версии

Финляндия возглавила список европейских стран, пользовавшихся наибольшей популярностью среди россиян с начала года. Согласно данным Ростуризма, жители России совершили свыше 2,6 млн поездок в страну Суоми за девять месяцев 2015 года.

Несмотря на лидерство в списке, в целом число поездок россиян в Финляндию сократилось за этот период на 30%. Въезды россиян в остальные страны ЕС также существенно сократились. Второе место в рейтинге стран занимает Эстония – свыше 1,1 млн поездок и минус 17% по сравнению с 2014 годом, третье место за Польшей – чуть больше 1 млн поездок и минус 19%.

В топ 10 стран, которые ездили россияне в этом году также вошли Германия - 931,4 тыс. въездов (минус 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и Литва (643,7 тыс. и одно из самых скромных падений на уровне 9. Далее с большим отставанием идут Греция (628,1 тыс поездок) и Испания (625,8 тыс. поездок) по обоим направлениям минус 40% по сравнению с прошлым годом. На Кипр россияне совершили 510 тыс. поездок в 2015 году, сокращение турпотока составило 19% по сравнению с прошлым годом. Замыкает список самых популярных у россиян стран ЕС - Болгария с 417 тыс. поездок (минус 26% по сравнению с 2014 годом).

Более чем на треть, по сравнению с прошлым годом, сократилось число поездок россиян в Италию.

Всего за 9 месяцев эту страну россияне посетили 576,3 тыс. раз. Реже всего россияне ездили в этом году в Люксембург – всего 176 поездок, аналогичное падение на уровне 75% произошло также для Словакии –всего чуть более 1,2 тыс. поездок за год против 4,8 годом ранее.

Единственные европейские страны, в которые россияне ездили в этом году больше, чем в 2014 году – Румыния и Бельгия. Рост числа россиян в этих странах на уровне 10-15%.

В среднем, в страны ЕС россияне за девять месяцев 2015 года стали ездить реже на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам