Санкт-Петербург и область, 25 янв 2008, 10:25

В Ленобласти пьяный водитель остался жив, врезавшись в поезд

В Гатчинском районе Ленинградской области пьяный водитель за рулем "Жигулей" остался жив после того, как машина врезалась в грузовой состав. Дорожно-транспортное происшествие случилось на 14-м км Балтийского путепровода в ночь с четверга на пятницу, около 2:00 мск.
Читать в полной версии

В Гатчинском районе Ленинградской области пьяный водитель за рулем "Жигулей" остался жив после того, как машина врезалась в грузовой состав. Дорожно-транспортное происшествие случилось на 14-м км Балтийского путепровода в ночь с четверга на пятницу, около 2:00 мск.

Как сообщили РБК в отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, из-за аварии на железнодорожных путях пришлось на полтора часа прервать движение пригородных электричек. Нетрезвый автолюбитель получил травмы средней степени тяжести и был госпитализирован, а вот его машина восстановлению не подлежит.

Всего за минувшие сутки на дорогах города и области произошло 5 существенных ДТП. В результате три человека погибли и семеро получили равнения. По данным ГИБДД, сотрудники дорожной инспекции в четверг задержали 11 водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения, и 59 человек – по подозрению в совершении различных преступлений. Накануне в Петербурге и Ленобласти было угнано 33 автомобиля. За день удалось найти 27 транспортных средств, похищенных ранее.

Отметим, что в минувшем году количество дорожно-транспортных происшествий, в которых были ранены и гибли люди, в Санкт-Петербурге возросло на 3% по сравнению с показателями 2006г. В результате ДТП, случившихся в городе на Неве в 2007 году, погибли 706 человек, в том числе 13 детей.

По мнению специалистов, тенденция роста числа ДТП с пострадавшими и погибшими сохранится и в наступившем году. В числе причин сложившейся на дорогах города ситуации называют увеличение количества автотранспорта: только в 2007 году число транспортных средств в Петербурге возросло более чем на 130 тыс. единиц, из которых 75-80% составил личный автотранспорт.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик