Санкт-Петербург и область, 25 фев 2016, 15:28

Ford запустил производство газомоторных автомобилей под Петербургом

Читать в полной версии

Завод Ford Sollers во Всеволожске начал производство Ford Focus LPG, работающих на газомоторном топливе. Как сообщил журналистам первый вице-президент и исполнительный директор ООО «Форд Соллерс Холдинг» Адиль Ширинов в ходе конференции AvtoInvest 2016, аналогичные автомобили производятся в Германии.

Машины оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Стоимость автомобиля А.Ширинов не назвал, указав лишь, что производство будет вестись под заказ. Топ-менеджер компании также сообщил, что Ford уже заключил контракт с таксомоторным парком, не уточнив о каком парке идет речь.

В ближайшее время завод намерен изучить потребительский спрос, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

Как уточняют в пресс-службе всеволожского предприятия, опытно-промышленная партия Ford Focus LPG была выпущена в двух вариантах кузова — универсал и хэтчбек. Газовый баллон размещается в нише запасного колеса машины, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине — 450 км, суммарный пробег — 770 км.

Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км. При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Ford Focus и составляет 15 тыс. км / 12 месяцев.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков