Санкт-Петербург и область, 25 фев 2017, 11:50

Финляндия готовится ограничить использование банковских карт

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Число мошеннических транзакций по банковским картам в Финляндии за 2016 год выросло почти в четыре раза. Об этом пишет Yle со ссылкой на недавно опубликованные данные Статистического агентства Финляндии. По данным ведомства, за прошлый год число жертв киберпреступников составило 15 тыс. человек — это на 38,5% больше, чем годом ранее.

Мошенники получают доступ к персональным данным владельцев карт разными способами, объясняет главный комиссар Национального управления полиции Финляндии Ахо Юрки.

Наиболее распространенной технологией, по его словам, по-прежнему является скимминг, когда информация считывается с банковской карты при помощи специального устройства, которое крепится к принимающему слоту банкомата.

Однако, как говорит шеф финской полиции, все больше такого рода преступлений совершается в интернете, поскольку растет число онлайн-транзакций. В этом случае преступники крадут персональные данные владельцев банковских карт посредством специального программного обеспечения.

Полицейские обращают внимание на еще одно обстоятельство — 43% процента операций по переводу денежных средств с карт финских граждан делают жители других стран. По словам, А. Юрки, бороться с такими правонарушениями планируется двумя способами. Первый из них — ограничение на перевод денег в другие страны. Вторая мера противодействия мошенникам — суточный лимит суммы, которую можно снять с банковской карты. Как именно будут действовать эти ограничение и когда они будут введены, полицейские пока не говорят.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис