Санкт-Петербург и область, 25 мар 2008, 08:22

Прокуратура принимает жалобы на маршрутки

Учитывая, какой общественный резонанс вызвали последние сообщения об авариях в общественном транспорте, один день может быть недостаточным для того, чтобы прокуратура смогла получить все накопившиеся претензии со стороны пассажиров к структуре транспортных перевозок в городе на Неве.
Читать в полной версии

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверки работы маршрутных такси. Как сообщает пресс-служба ведомства, в работе будут использоваться не только данные, полученные от силовых и надзорных структур, но и от самих граждан.

25 марта открыта телефонная "горячая линия" (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.

Учитывая, какой общественный резонанс вызвали последние сообщения об авариях в общественном транспорте, один день может быть недостаточным для того, чтобы прокуратура смогла получить все накопившиеся претензии со стороны пассажиров к структуре транспортных перевозок в городе на Неве.

Отметим, что прокурорские проверки были объявлены после того, как в течение двух недель произошло около 18 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры. Проверка проводится при участии представителей ГИБДД, миграционной службы, транспортной инспекции, МЧС, Роспотребнадзора, налоговой службы и комитета по транспорту.

Подчеркнем, что информация об авариях с участием общественного транспорта поступает в ГИБДД практически ежедневно. Причины мартовского всплеска ДТП с участием маршруток специалисты назвать затрудняются. Виновниками конфликтных ситуаций на дорогах выступают как водители маршруток, так и другие участники движения.

Среди опасных магистралей сотрудники дорожной инспекции называют дорогу между кольцевой автодорогой (КАД) вокруг Петербурга и Скотным, а также магистраль Петербург - Сортавала. Пулковское и Московское шоссе также являются местами частых аварий, которые приводят как к человеческим жертвам, так и к многочасовым пробкам на важнейших трассах города.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса