Санкт-Петербург и область, 25 мар 2008, 08:22

Прокуратура принимает жалобы на маршрутки

Учитывая, какой общественный резонанс вызвали последние сообщения об авариях в общественном транспорте, один день может быть недостаточным для того, чтобы прокуратура смогла получить все накопившиеся претензии со стороны пассажиров к структуре транспортных перевозок в городе на Неве.
Читать в полной версии

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверки работы маршрутных такси. Как сообщает пресс-служба ведомства, в работе будут использоваться не только данные, полученные от силовых и надзорных структур, но и от самих граждан.

25 марта открыта телефонная "горячая линия" (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.

Учитывая, какой общественный резонанс вызвали последние сообщения об авариях в общественном транспорте, один день может быть недостаточным для того, чтобы прокуратура смогла получить все накопившиеся претензии со стороны пассажиров к структуре транспортных перевозок в городе на Неве.

Отметим, что прокурорские проверки были объявлены после того, как в течение двух недель произошло около 18 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры. Проверка проводится при участии представителей ГИБДД, миграционной службы, транспортной инспекции, МЧС, Роспотребнадзора, налоговой службы и комитета по транспорту.

Подчеркнем, что информация об авариях с участием общественного транспорта поступает в ГИБДД практически ежедневно. Причины мартовского всплеска ДТП с участием маршруток специалисты назвать затрудняются. Виновниками конфликтных ситуаций на дорогах выступают как водители маршруток, так и другие участники движения.

Среди опасных магистралей сотрудники дорожной инспекции называют дорогу между кольцевой автодорогой (КАД) вокруг Петербурга и Скотным, а также магистраль Петербург - Сортавала. Пулковское и Московское шоссе также являются местами частых аварий, которые приводят как к человеческим жертвам, так и к многочасовым пробкам на важнейших трассах города.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов