Санкт-Петербург и область, 25 мар 2022, 10:14

В Петербурге на 229% вырос спрос на коврики для йоги

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

В Санкт-Петербурге резко вырос спрос на товары для спорта. Как сообщает пресс-служба маркетплейса Wildberries, особой популярностью пользуются товары, которые помогают с помощью физических упражнений «справиться со стрессом».

Аналитики сервиса подсчитали, что с 18 по 22 марта 2022 года общее число заказов товаров для спорта на Wildberries выросло на 129% год к году. Самый заметный рост спроса зафиксирован в категориях товаров для бега (что неудивительно, учитывая постепенное улучшение погоды), спортивной ходьбы и занятия йогой. Например, популярность ковриков для йоги выросла на 229% год к году. Такие занятия помогают горожанам «снизить уровень стресса», объясняют динамику в Wildberries.

Если считать в штуках, то больше всего покупатели заказали различных аксессуаров для бега и спортивной ходьбы — «вида спорта, который помогает жителям нашей страны не только поддерживать свою физическую форму, но и бороться с психологическим напряжением», отмечают в компании. Активно россияне покупают кеды — онлайн-ретейлер отмечает рост числа заказов в этой категории на 218% год к году; и кроссовок — на 231%. Тайтсы для бега стали популярнее на 105%, спортивные майки — на 93%.

Спросом пользуются также тренажеры для силовых нагрузок и инвентарь для занятий фитнесом в домашних условиях. Заметен также рост популярности силовых видов спорта. Спрос на различные тренажеры в марте вырос на 51%, на гири — на 20%, а на грифы для штанг — на 200%.

О росте спроса на спорттовары в Петербурге ранее сообщали и аналитики МТС Банка, ссылаясь на статистику расходов по банковским картам своих клиентов. По их данным, покупки в этой категории за первую половину марта 2022 года выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом февраля. Кроме того, увеличилось количество транзакций, связанных с покупкой ювелирных украшений (90%), косметики (рост в 2,1 раза), техники для дома (+61%) и обуви (+60%).

Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа