Санкт-Петербург и область, 25 мар 2022, 14:00

Петербургский порт может лишиться значительной части грузооборота

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

В марте «Большой порт Санкт-Петербург» сократил обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу городского комитета по транспорту. О том, насколько именно упал грузооборот контейнеров, изданию не сообщили, однако в пресс-службе сказали, что в порту «наблюдается приостановка захода судов контейнерных линий».

Как ранее сообщал РБК Петербург, 6 марта стало известно, что датская компания Maersk (один из мировых лидеров морских контейнерных перевозок) временно прекратила прием заявок на перевозки медицинских и гуманитарных грузов, а также продовольствия в Санкт-Петербург, Калининград и Новороссийск и в обратную сторону. Незадолго до этого Maersk прекратила прием заявок на перевозку обычных грузов. Два других крупных перевозчика, швейцарская MSC и французская CMA, приостановили прием заказов с 1 марта.

Большая часть поступавших в Петербург контейнерных грузов содержали сырье и комплектующие для промышленных предприятий, сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Смольного Алексей Львов. «Те грузы, которые имеют направление в Россию, по сути, были остановлены, и на эту ситуацию наложился отказ трех ведущих контейнерных перевозчиков», — приводит издание слова чиновника. Он отметил, что сейчас власти совместно с руководством ОЖД ищут возможности переориентировать грузы на железную дорогу.

В результате, как сказал в разговоре с газетой директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов, грузопоток Большого порта Петербурга и портов Северо-Запада может сократиться на 70%.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков