Санкт-Петербург и область, 25 апр, 15:32

В Петербург выходит новая сеть алкомаркетов

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Ленты»

«Вингараж» (бренд торговой сети «Лента» для магазинов алкогольных напитков) откроет два своих первых магазина в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба «Ленты». Открытие новых точек назначено на 26 апреля. В соседней Ленинградской области уже открылось три магазина сети.

О том, что «Лента» готовится к запуску отдельной сети алкомаркетов, СМИ писали в конце января. Тогда ритейлер подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вингараж». Весной на HeadHunter появились вакансии о наборе сотрудников в новые магазины.

Первые три магазина сети формата ultra-convenience (точки «у дома» с более узким ассортиментом) площадью от 90 до 110 кв. м начали работу на бульваре Менделеева и улице Шувалова в Мурино, а также на Центральной улице в Кудрово, уточнили для РБК Петербург в компании. В 2ГИС анонсировано открытие «Вингараж» на проспекте Ветеранов в городе.

Как пояснили в «Ленте», в новых магазинах представлено 1,6–1,7 тыс. наименований товаров, продукт категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина. В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Петербурге и Ленобласти до конца первого полугодия 2024 года.

«Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю», — заявил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Как ранее писал РБК Петербург, в марте прошлого года ретейлер открыл собственные «Зоомаркеты» (продажу кормов и товаров для животных формата «магазин в магазине» с отдельными кассами), в апреле — мини-магазины «Точка табака» по продаже табачных изделий, электронных сигарет и кальянов. В июле прошлого года начал работу первый «Лента Fresh ресторан».

Справка

Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. м в более чем 650 населенных пунктах России.

В 2023 году выручка «Ленты» увеличилась на 14,6% год к году и достигла 615,92 млрд руб. При этом по итогам прошлого года «Лента» получила чистый убыток в размере 1,82 млрд руб. против 4,85 млрд руб. прибыли годом ранее. Выручка EBITDA в прошлом году увеличилась на 2,9% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,57 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,5% против 6,1% годом ранее.

Обновлено 16:34

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов