Санкт-Петербург и область, 25 мая 2017, 10:30

«Таксовичкоф» начнет торговать продуктами

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Группа компаний «Таксовичкоф.Грузовичкоф» планирует запустить две розничных продуктовых сети. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на совладельца группы Игоря Рудзия.

По словам Рудзия, компания собирается открыть около 50 продовольственных магазинов формата «у дома» во всех районах Петербурга и пригородах. Сеть будет торговать экологическими продуктами питания и ориентироваться на покупателей со средним уровнем доходов.

Еще один проект в сфере розничной торговли — сеть магазинов, которая будет специализироваться на продаже мясных изделий. Размер сети, согласно плану, составит 60 торговых точек. Магазины будут работать под вывеской «Алешкины зори».

Как уже писал РБК Петербург, под этим брендом компания в конце прошлого года открыла мясоперерабатывающий завод. Объем производства на момент открытия завода составлял 300 тонн в месяц. В перспективе инвестор не исключает увеличения объема до 600-1000 тонн в месяц.

Ассортимент розничных сетей будет формироваться продукцией завода и фермерскими товарами от производителей Ленобласти. Эта ниша, как считают в компании, пока относительно свободна, поскольку существующие магазины «фермерского» профиля не доступны для покупателей с невысоким уровнем доходов.

«Для покупателей важна цена. Как показали наши опросы, горожане хотели бы покупать фермерские продукты, но не готовы платить суммы, существенно превышающие те, которые видят в обычных магазинах. Благодаря тому что у нас будет сделан акцент именно на продукцию собственного производства, мы рассчитываем удержать цены на среднем уровне, привычном для потребителя», — приводит «Деловой Петербург» слова Игоря Рудзий.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple