Санкт-Петербург и область, 25 мая 2023, 12:00

Петербургское туристическое меню 2023 — что нового? Видео

Читать в полной версии

Санкт-Петербург — туристическая столица России. Каждый год наш город подтверждает это звание, но, как известно, «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

Чем встретит гостей в 2023 году Петербург? Новые уровни комфорта, богатая событийная палитра, нетривиальные маршруты в ранее нетуристических районах? Чего ждут туристы и что сверх их традиционных ожиданий может предложить город на Неве?

Вопросы для обсуждения:

  • Изменился ли за последние годы имидж города? Чего ждут от Петербурга гости и насколько обоснованно?
  • Какие факторы способствуют, а какие — снижают туристическую привлекательность города?
  • Что уже сделано и что предстоит сделать для того, чтобы Северная столица сохранила свой образ гостеприимного города?
  • Какие новые локации становятся популярны у туристов?
  • Ожидаемые новые проекты — какие из них смогут стать востребованными туристическими локациями?

Модератор — Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России

Среди спикеров:

  • Игорь Воеводский, генеральный директор турфирмы «Эклектика»
  • Александр Изак, управляющий партнер Lahta Clinic
  • Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
  • Марина Павлюкевич, генеральный директор девелоперской группы PLG
  • Павел Перец, профессиональный Гид-Переводчик
  • Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер отеля «Гельвеция»
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России