Санкт-Петербург и область, 25 мая 2024, 20:35

На долгожданной станции метро в Петербурге начался монтаж эскалатора

Работы на станции метро «Горный институт» близки к завершению. Строители ведут отделочные работы.
Читать в полной версии
Фото: Telegram-канал «Подземник»

В вестибюле станции «Горный институт» начался монтаж эскалатора. Фотографии процесса работ размещены в telegram-канале «Подземник». «Ступень представляет собой тележку на четырёх колёсах-бегунках», которая крепится к двум тяговым цепям в непрерывно движущееся полотно, образующее лестницу», — пояснили авторы. Всего на станции построят 4 эскалатора.

Также сообщается, что возводятся конструкции первого наземного павильона. Всего их будет два, через них пассажиры смогут спуститься в подземный вестибюль. Там разместится кассовый зал станции.

Ранее строители разместили фотографии декоративных панно, которые смонтированы в центральном зале «Горного института». На них изображён процесс добычи ископаемых.

Декоративные панно в центральном зале станции метро «Горный институт» (Фото: Метрострой Северной Столицы)

В «Метрострое Северной Столицы» отмечают, что в оформлении станции воплощена идея Петра I превратить Васильевский остров во вторую Венецию с параллельными каналами вместо улиц. Для этого подземный вестибюль облицовывают мрамором.

В апреле губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что станцию «Горный институт» на Лахтинско-Правобережной линии откроют для пассажиров на 3 месяца раньше запланированного срока — в сентябре 2024 года. Первый технический состав уже состоялся — в апреле поезд преодолел 3,5 км путей, проложенных под главным руслом Невы, от станции «Спасская» до «Горного института».

Власти заявляли о строительстве «Горного института» ещё в 2011 году, тогда станцию планировали открыть к 2015 году. Впоследствии сроки неоднократно переносили. В последний раз это произошло в феврале 2021 года. Новая станция залегает на глубине 70 метров и сможет пропускать до 97 тысяч человек в сутки.

В 2024 году планируется также достроить станции метро «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадочная с «Кировским заводом»). Таким образом, к концу года может быть сдан первый участок Красносельско-Калининской линии. В перспективе она соединит Стрельну, Юго-Запад, Автово, Московскую заставу, район Лиговского проспекта, Московский вокзал, Пески, Полюстрово, Пискарёвку и Ручьи.

Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций